Каталог
Это интересно
Упаковка подарка – это еще одно средство продвижения и рекламы компании. Если упаковка выбирается грамотно, затраты на нее превращаются в дивиденды.
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
читать далее...
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
читать далее...
О мешочках - как упаковке
Упаковка подарка – это еще одно средство продвижения и рекламы компании. Если упаковка выбирается грамотно, затраты на нее превращаются в дивиденды.
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
Этот вид упаковки навевает ощущение не просто презента, сувенира, а ПОДАРКА и соответствующих эмоций – ожидания, радости.
Вместе с тем, мешочек воспринимается не как одноразовая упаковка, а вещь, имеющая самоценность. Поэтому подарок, упакованный в мешочек, интуитивно воспринимается «выше классом», особенный, нестандартный. Так, мешочки одновременно транслируют статус, особое тепло и заботу.
Индивидуальный дизайн мешочков позволяет упаковать в них любой подарок - от ювелирных украшений и конфет до сувенирного алкоголя и валенок.
Материал упаковки подчеркнет характер подарка и вызовет у получателя определенные ощущения: бархат и парча создают ощущение роскоши, органза, шифон – нежности, воздушности, лен – натуральности, свежести.
В отличие от всех других видов упаковки, мешочки используются долгое время после получения подарка – и раз за разом напоминают о компании (и вызывают приятные ассоциации с ее именем).
Для этого мешочки брендируются с помощью индивидуального дизайна, использования фирменных цветов, нанесения логотипа и надписей различными способами – вышивкой, термотрансфером, трафаретной печатью и т.д.
Таким образом, мешочек – это не просто упаковка, а мини-подарок, который будет работать на вашу компанию.
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
Этот вид упаковки навевает ощущение не просто презента, сувенира, а ПОДАРКА и соответствующих эмоций – ожидания, радости.
Вместе с тем, мешочек воспринимается не как одноразовая упаковка, а вещь, имеющая самоценность. Поэтому подарок, упакованный в мешочек, интуитивно воспринимается «выше классом», особенный, нестандартный. Так, мешочки одновременно транслируют статус, особое тепло и заботу.
Индивидуальный дизайн мешочков позволяет упаковать в них любой подарок - от ювелирных украшений и конфет до сувенирного алкоголя и валенок.
Материал упаковки подчеркнет характер подарка и вызовет у получателя определенные ощущения: бархат и парча создают ощущение роскоши, органза, шифон – нежности, воздушности, лен – натуральности, свежести.
В отличие от всех других видов упаковки, мешочки используются долгое время после получения подарка – и раз за разом напоминают о компании (и вызывают приятные ассоциации с ее именем).
Для этого мешочки брендируются с помощью индивидуального дизайна, использования фирменных цветов, нанесения логотипа и надписей различными способами – вышивкой, термотрансфером, трафаретной печатью и т.д.
Таким образом, мешочек – это не просто упаковка, а мини-подарок, который будет работать на вашу компанию.