Каталог
Это интересно
Упаковка подарка – это еще одно средство продвижения и рекламы компании. Если упаковка выбирается грамотно, затраты на нее превращаются в дивиденды.
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
читать далее...
Как вид оформления подарка мешочки уникальны по своим свойствам и возможностям продвижения.
читать далее...
Требования к логотипам и макетам
1. Макеты принимаются с расширениями: ai, cdr, eps.2. Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ никаких растровых изображений, растровых эффектов (прозрачность, тени и т. д.), градиентных заливок.
3. Макет должен содержать в себе только векторные элементы.
4. Минимальная толщина линии – 0,1-0,176 мм (0.3-0.5 пт), линии тоньше не воспроизводятся и следовательно будут утолщаться, либо удаляться дизайнером при подготовке макета.
5.Шрифты должны быть размером не меньше 5 пт.
6. В файле, присылаемом на печать, все шрифты должны быть переведены в кривые (ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОТОВЫХ К ПЕЧАТИ МАКЕТАХ), либо шрифты должны быть приложены к макетам.
7. Если в макете присутствует фоновое изображение, либо графические элементы, которые должны быть напечатаны в край готового изделия, то они должны быть сделаны «на вылет» по 3 мм с каждой стороны.